Вид спорта: Троеборье
Пол спортсмена: муж
Уровень спортсмена: II разряд – КМС
Период: Силовой
Абсолютный вес: 80+
Весоростовое соотношение: Нормальное
Выполнил три цикла по 12 недель каждый.
СРЦ понравился. Результатами доволен (167,5 - 120 - 200). Соревновательных амбиций не имею.
Поначалу казалось что обьем и вес недостаточен. Веса росли и больше таких мыслей не возникало.
Тренировки на своих гормонах. Особо на режимом не следил. Ел все подряд. Из спортпита только добор протеина из коктейлей .
Рекомендую цикл для новичков и тренировок на своих гормонах.
Глядя на СРЦ мне кажется что нагрузки реально ОЧЕНЬ мало)) Или норм?
Полезно выполнить СРЦ пару раз по 12 недель.
Потом для себя сделать обьективный вывод.
Хватает нагрузки или нет? Достигается ли цель увеличение ПМ в троеборье?
Всем привет! Хочу оставить отзыв по данному циклу и заодно прошу проконсультировать, но все по порядку.
Мой возраст 27 лет. Спортом занимаюсь давно около 5 лет, но такие цели, как стать "монстромассой" или поднимать большие веса раньше не преследовал. В зале занимался всегда до отказа, соответственно ни какой особо прогрессии не было. В контакте случайно наткнулся группу Last Man, почитал там статьи и в итоге "мышцы зачесались" попробовать что-нибудь. Огорчили несколько вещей: в зале не было тренажера для разгибания ног (данное упражнение заменил бицепсом стоя) и мой вес был 75 кг (рост около 174). Поскольку у меня не было опыта в составлении собственных программ, где нагрузка дозируется, я все же решился начать СРЦ 1 несмотря на ограничения. Помимо замены упражнения разгибание ног так же мной был измене коэффициент с 0,5% до 0,6% (сделал из-за недостаточного собственного веса, сетуя на то, что смогу быстро восстанавливаться). В качестве ПМ были установлены следующие значения: присед – 120; жим лежа – 115; тяга – 155.