Возможность создавать планы и использовать СРЦ восстановлена.
Мобильный сайт m.last-man.org восстановлен
Вход через Facebook восстановлен

ПОМОГИТЕ - РАССКАЖИТЕ (заранее спасибо)

Люди добрые, всем здравствуйте. Последнюю неделю стал изучать все о СРЦ, LMS., и все что с этим связано, (посоветовал друг заниматься по СРЦ) - все вроде просто , знать свои максимумы, решить на чем вести цикл либо это Эксель, либо прогга.  Начал я свою работу с экселя, а изначально это с выбора СРЦ, начало: занимаюсь я пауэрлифтингом около 8 месяцев в зале, мой весь 74кг. Жим 110 тяга 155 Присед 135, да все просто казалось бы, свой выбор я остановил на СРЦ 14, как я понял она идет касательно меня, моих целей и моего уровня. вожжу в экселе свои ПМ, вижу расчет на 3 месяца тренировок, при условии что изменил корректировку с 0,5% на 1% (но это не столь важно) я согласен со всем, три дня тренировок в неделю, по 5 упражнений на день, все это конечно же хорошо, НО: вот в чем я не могу понять это все и до сих пор не начал это в том что я не вижу подсобных упражнений? где плечи? руки, пресс? тяги, махи, узкий жим и прочее? объясните дураку пжл внятно, их вообще не должно быть? нужно заниматься согласно плана? либо же автор предлагает сам на свое усмотрение делать подсобку в Заминке, и если да то как понять какие упражнений стоит делать а какие нет, в каком количестве и в какие дни? вот в этом весь мой вопрос

Поделиться в соц. сетях:
Апрель 28, 2021 #437

Прочитай инструкцию https://lms-plans.site/instrukciya-14-src-dlya-troeborca-urovnem-ii-ms/